|
Научные исследования по дошкольному детству
Речь как важнейшая психологическая функция
Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку. Благодаря речевому общению отражение мира в сознании одного человека постоянно пополняется и обогащается тем, что отражается в общественном сознании, связывается с достижениями всей общественно-производственной и культурной деятельности человечества. >>
Роль детства в оценке успешности взрослого человека
О роли детства в дальнейшем становлении личности ребенка и его влиянии на последующую жизнь человека говорили многие крупнейшие представители психологии вне зависимости от того, к какому направлению психологии они принадлежали и в какой период времени они проводили свои исследования. >>
В путь за желанным финистом...
Опыт аксиологического подхода к интерпретации сказки
Волшебная сказка остается объектом дискуссии и поныне. Каким только толкованиям не была подвергнута она в последнее время! Психоаналитики, мифологи, этнографы, фольклористы, литературоведы, философы, педагоги, историки предлагают свой взгляд на этот жанр – один из самых таинственных в устном народном творчестве. >>
Глядишь, и толк будет...
Толкование волшебных сказок: основные подходы.
За более чем двухвековой опыт исследования сказки, установка, доминировавшая в науке, была направлена на поиск в народной культуре следов архаики, на описание некой "пракультуры". >>
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
Условно эмоциональные нарушения можно разделить на две подгруппы. В основе этого деления лежат те сферы, в которых проявляется социально-эмоциональное неблагополучие: с одной стороны, во взаимоотношениях с другими людьми, с другой — в особенностях внутреннего мира ребенка. >>
Модели семейного общения формирующие характерологические особенности ребенка
Социально-эмоциональную компетентность ребенка старшего дошкольного возраста можно интерпретировать как умение ребенка ориентироваться в социальных ситуациях, правильно определять эмоциональные состояния других людей, выбирать адекватные способы обращения с ними и реализовывать эти способы в процессе взаимодействия. >>
1 - 10 из 26
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|