Начался Великий пост
Конспект занятия
Вниманию читателей предлагается конспект занятия по формированию у детей представлений о Великом посте из книги «Самые главные праздники» Потаповской О.М.
>>
Сто свечей для Шостаковича
Сценарий вечера для дошкольников и младших школьников. "Музыкальная гостиная" проводится с родителями воспитанников и в сотрудничестве с детьми из школы Искусств, которые исполняют произведения великого композитора Д.Д. Шостаковича на фортепьяно, домре, гитаре.
>>
Таинственные путники
"Проделав долгий путь, Авраам поселился в стране, которая называлась Ханаан. Как-то раз, когда Авраам как обычно сел у входа в свой шатер, он увидел трех путников, направляющихся к его шатрам. Авраам и Сарра приняли и накормили странников..." Познавательный материал к празднику Святой Троицы, с использованием ребусов и загадок. Для старших дошкольников.
>>
Театрализованные игры
Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В ней осуществляется эмоциональное развитие детей, речевое, наконец, она является средством самовыражения и самореализации ребенка.
>>
Колодец
Рождественский рассказ
"Однажды, и колодец видел это, на небе появилась новая звезда. Самая большая, самая яркая, самая прекрасная. Звезда, словно живая, двигалась по небу, словно указывая кому-то путь..." В материале используется загадка для детей старшего дошкольного возраста.
>>
Святые воины
"Многие люди на войне чувствовали невидимую поддержку. Это святые воины молились за наших солдат перед престолом Божьим. Их молитва помогла русской армии одержать победу над врагом." В материале рассказывается о святом Георгии Победоносце и об именах других святых воинов.
>>
Птичья столовая
Зима. Перелетные птицы уже давно улетели в теплые края. Но ведь есть еще и зимующие птицы! Зимняя подкормка птиц - довольно старая традиция. Устроить кормушку совсем несложно.
>>
Игры большие и маленькие
В жизни группы семейного воспитания «Солнышко»
«Нет никакой необходимости подробно говорить о роли игры в жизни ребенка… Именно игра позволяет развивать способности, умственные и художественные, помогает малышу познавать мир. В игре он наблюдает, запоминает, развивает фантазию, знакомится с окружающим миром, выстраивает системы взаимосвязей. Игра позволяет будто бы незаметно решать различные задачи, порой очень сложные, и продвигаться вперед по пути формирования и развития детского интеллекта.
С помощью игры можно помочь ребенку осознать самого себя, приобрести уверенность в собственных силах. Игра – это своеобразный эксперимент, в котором заложены условия для самовыражения и самопроверки.
Общение во время игры является важным элементом воспитания личности, источником ее обогащения, причем взаимного. Именно поэтому мы предлагаем участвовать в играх родителям, бабушкам и дедушкам».
Так отзываются об игре преподаватели Федосовы из петербургского центра «Прозум». И с этим полностью согласны мы, педагоги группы семейного воспитания «Солнышко».
Наша группа существует на основе тех же принципов, стараясь всегда поддерживать у детей интерес к игре, как к ежедневной, так и к праздничной. Поэтому здесь представлены различные варианты игр, которые пользуются успехом в разные моменты жизни группы (игры-зарядки, игры ожидания).
>>
Лингвистические и адаптационные игры
Программа «Введение в традицию»
Программа студийных занятий с детьми создавалась в 1991–2002 годах педагогическим коллективом семейного клуба «Рождество», называется «Введение в традицию». Она адресована педагогам и родителям, интересующимся семейной педагогикой, воспитательным потенциалом отечественной культуры, новыми подходами к духовно-нравственному воспитанию детей, найденными в живом педагогическом опыте (см. рубрику «Программы и методики»).
Одной из структурных частей занятий программы являются лингвистические и адаптационные игры. В материале приводится описание особенностей этих игр, их классификации, примеры. Игры можно использовать как на занятиях, так в свободное для детей время.
>>
«Венок игр» и игры-драматизации
Программа «Введение в традицию»
Программа студийных занятий с детьми, которая создавалась в 1991–2002 годах педагогическим коллективом семейного клуба «Рождество», называется «Введение в традицию». Она адресована педагогам и родителям, интересующимся семейной педагогикой, воспитательным потенциалом отечественной культуры, новыми подходами к духовно-нравственному воспитанию детей, найденными в живом педагогическом опыте (см. рубрику «Программы и методики»).
Одной из структурных частей занятий программы является – «Венок игр» (или игра-драматизация). В материале приводится описание особенностей этих игр, их классификации, примеры. Игры можно использовать как на занятиях, так в свободное для детей время.
>>
691 - 700 из 723
Начало
|
Пред.
|
68
69
70
71
72
|
След. |
Конец