В школу – с хорошим настроением!
Вот уже не за горами и осень с ее радостями и заботами. Все родители мечтают, чтобы ребенок хорошо учился, чтобы у него появились хорошие друзья, чтобы учительница была и ласковой, и требовательной и чтобы проблемы, которые, конечно же, возникают в ходе школьной жизни, не оказались бы из разряда "неразрешимых". >>
Готовность к школе это желание учиться
Как избежать ошибок в подготовке ребенка к школе? Что следует помнить родителям, пытающимся облегчить своему малышу адаптацию к новой для него - школьной – действительности. На что стоит направить свои усилия? >>
Опасность школьной дезадаптации
Неравномерность развития, как закон диалектики, распространяется и на личность: нет одинакового уровня развития и образования. Не секрет, что в современной школе увеличилось количество неуспевающих учеников среди младших школьников и почти половина из них — отстает в психофизическом развитии. Причин тому — несколько. Одна из них — стремление родителей к раннему обучению ребенка чтению, письму, языку и т.д. без учета его индивидуальных особенностей, возможностей, состояния здоровья. >>
Интеллектуальная готовность детей к школьному обучению
Постоянно увеличивающийся поток разноплановой информации требует особого внимания к развитию мыслительных способностей детей. Во многом это зависит от правильной подготовки ребенка к школьному обучению с учетом созревания всех функций организма, становления качественных новообразований во всех сферах: физической, мотивационной, эмоционально-волевой, интеллектуальной, коммуникативной. >>
О подготовке детей к школе
Одна "просвещенная" мама, сидя на родительском собрании, посвященном подготовке детей к школе, воскликнула: "Да что же, мой ребенок родился, чтобы готовиться к школе?!!" Таково мнение части родителей, другие родители считают, что основным критерием подготовки является умение ребенка читать, считать и писать. Но, как показывает практика обучения первоклассников, такая "подготовка" не только не способствует, но и препятствует полноценному обучению ребенка общеобразовательных учрежденях. >>
Психологические особенности детей, поступающих в школу
Важное значение придается изучению исходного уровня подготовленности детей к школе, который оказывает существенное влияние на успешность всего последующего обучения. Как отмечают псмхологи и методисты, шестилетний ребенок знает и может многое. У шестилетнего ребенка в достаточной мере сформирована познавательная активность. >>
Коррекционно-развивающая программа «Готовность к обучению в школе»
"В 5 - 6 летнем возрасте активно расширяется объем знаний ребенка, а в связи с этим меняется и характер его умственной деятельности. Внимание старшего дошкольника становится все менее рассеянным, более устойчивым. Память все больше приобретает характер опосредованного запоминания. Происходит интенсивное развитие речи ребенка…" В материале можно найти план и содержание коррекционно-развивающей работы по подготовке детей к школе. >>
Методы и приемы коррекции нарушений развития образа себя в раннем возрасте
Нарушения в развитии образа себя в раннем детстве могут иметь различные причины. Прежде всего, это нарушения взаимодействия и общения ребенка с близким взрослым. >>
Эмоции и дети
Комплексные занятия педагога-психолога Для психического здоровья необходима сбалансированность эмоций, поэтому при воспитании эмоций важно не просто научить детей стимулировать себя в процессе волевого действия с помощью положительных эмоций, но и не бояться отрицательных эмоций, неизбежно возникающих в процессе деятельности, творчества... В материале представлены игры и занятия, направленные на развитие эмоциональной сферы детей, умение понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других. >>
Хочу в школу!
Система упражнений, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей В материале представлена система специальных занятий, формирующих речемыслительную деятельность и культуру устной речи детей шестилетнего возраста. Основная цель разработанной системы — развитие психологических предпосылок к формированию полноценной учебной деятельности. В занятиях используется как лингвистический материал, основу которого составляет русский народный фольклор, так и различные виды интеллектуальных заданий и геометрических конструкторов, формирующие творческое мышление. >>

471 - 480 из 723
Начало | Пред. | 46 47 48 49 50 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру