|
Оценка эффективности использования программы духовно-нравственного воспитания
Для оценки эффективности использования программ по духовно-нравственному воспитанию составители предлагают следующие методики: «Подарок» (цель: выяснить ценностные ориентации ребенка); «Лесенка» (цель: исследование самооценки детей 4 – 6 лет); «Какой я?» (цель: определение самооценки ребенком-дошкольником наличия у него некоторых качеств личности); «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?»; «Незаконченный рассказ" (цель: изучение стремления дошкольников и младших школьников к проявлению гуманных отношений); «Железная дорога» (цель: изучить проявления сострадания в поведении детей и их причины); «Тропинка» (цель: изучить проявление сорадования в поведении детей и их причины). >>
Уроки по закону Божию для детей младшего возраста. Урок 14. Урок 15. Урок 16.
Урок 14. Тайная Вечеря (Ин. 13, 14, 15, 16), Урок 15. Осуждение Господа на смерть (Мф. 26, 39 - 66. 27, 1 - 26; Ин. 17, 18, 19), Урок 16. Страдания Господа нашего Иисуса Христа (Мф. 27, 28 - 50; Лк. 23, 34 – 43). >>
491 - 500 из 723
Начало
|
Пред.
|
48
49
50
51
52
|
След. |
Конец
|
|
|
|
|
|