Уроки по закону Божию для детей младшего возраста. Урок 5. Урок 6. Урок 7
Когда приближалось время пришествия на землю Сына Божия, жили тогда в народе еврейском праведные люди Иоаким и Анна. Они были очень благочестивы и Богу угодны; дожили до старости, а детей не имели и очень скорбели об этом. Они усердно молили Бога, чтобы родилось у них дитя, и обещали отдать это дитя на служение Богу. Бог услышал молитву праведников, и родилась у них Дочь, Которую они назвали Мариею. >>
Уроки по закону Божию для детей младшего возраста. Урок 4
После грехопадения люди стали жить вне рая. Первый грех повредил всю их природу. У них явилась наклонность ко грехам, а от грехов болезни и смерть. От грешных людей стали рождаться грешные дети. По мере того как умножались люди, умножались и грехи между людьми и отдаляли их от Бога. Но, несмотря на греховность людей, Бог не лишал их совсем Своей милости. >>
Уроки по закону Божию для детей младшего возраста. Урок 1. Урок 2. Урок 3
Бог сотворил мир из ничего словом Своим. В начале Бог сотворил небо и землю. Под небом разумеются Ангелы, под землею — неустроенный видимый мир, который и устроил Бог в шесть дней. В первый день Бог сказал: "Да будет свет", и стал свет. Во второй день Бог сказал: "Да будет твердь", и явилась твердь, или видимое небо. В третий день Бог сказал: "Да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша", и явилась суша с растениями, а по местам — моря, озера, реки. >>
Закон Божий в Воскресной школе

Предлагается экспериментальный комплекс программ, охватывающий основной объем материала, традиционно изучаемого в дореволюционных курсах Закона Божия. Программы адаптированы к количеству часов, определяемому обучением один раз в неделю, и учитывают возрастные особенности детского восприятия. Особое место уделяется изучению богослужения и частных молитвенных правил. Экспериментальный комплекс программ ставит целью выработать у детей твердые навыки благочестия, научить их истинам православной веры, помочь им сознательно и благоговейно участвовать в литургической жизни Церкви.

Программа подготовлена коллективом педагогов Воскресной школы при храме Богоявления, что в Китай-городе, по благословению директора школы, настоятеля храма протоиерея Геннадия Нефедова.

В разделе «Дошкольное воспитание» вашему вниманию представлена та часть  программы, которая непосредственно касается воспитания детей дошкольного возраста (младший поток). Материал для школьников можно найти в разделе «Педагогика». Пояснительная записка дает представление о всей программе в целом.

>>
Стратегии развития культуры родительства на пороге третьего тысячелетия: поиск оптимального подхода
Феномен родительской культуры – это не только зеркало народа, его самобытности, ценностей, обычаев и традиций, понимания обществом конкретной эпохи, личности, человеческих взаимоотношений, но также и отражение будущего этого народа. >>
«Сплетаем венки… из игр»
Тематические игры с дошкольниками – пособие для родителей и педагогов Плавать раньше, чем ходить; писать раньше, чем читать; читать раньше, чем говорить..? >>
Родительские ожидания в пространстве отношений «родитель - ребенок - педагог»: взгляд консультирующего психолога.
Опыт общения с родителями позволяет выделить ряд типичных причин, создающих трудности отношений в треугольнике "родитель - ребенок - педагог", и вызывающих у родителей чувство неудовлетворенности. >>
Народная сказка: ожидания и сомнения
Актуальные проблемы понимания сказки в пространстве современной родительской культуры. Истоки становления ценностного сознания в мироощущении народа непосредственно связаны с влиянием на ребенка социокультурого микрокосма родительской семьи. >>
Дети, как дети... и «малые жанры» традиционного детского фольклора
Между тем, детское сообщество, согласно современным историко-культурным исследованиям, является наипервейшим и наидревнейшим институтом социализации ребенка. В традиционной культуре самостоятельность и умение достойно принимать и держать "удар" заслуженно или незаслуженно полученный от сверстников, высоко ценились, и до сих пор ценятся в детском и подростковом сообществе. >>
Праздник как составляющая учебно-воспитательного процесса
Тезисы выступления

В детском восприятии праздника известна удивительная особенность - каждый праздник сияет в душе ребенка особенными, памятными образами. Так, в памяти остается незабываемое осеннее многоцветие - к Покрову, сияние огоньков и ароматов хвои на Рождество…

Проблема формировании праздничного цикла в воскресной или общеобразовательной школе, детском саду, семье, с использованием воспитательных возможностей интерактивных моделей построения действия, рассматривается в данной статье. Наряду с привычными концертами и спектаклями, они помогут пробудить в душе ребёнка живое впечатление от соприкосновения с календарным кругом светлых дней.

>>

501 - 510 из 723
Начало | Пред. | 49 50 51 52 53 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру