Медлительные дети. «Тише едешь, дальше…»
Наши дети такие разные: один любит шумные развлечения, другой тишину и уединение, кто-то всегда торопится, чтобы везде успеть, а кому-то больше нравится размеренность и неторопливость. Они разные, потому что они дети своих родителей. И у каждого, как и у нас, взрослых, есть свой, индивидуальный темп движений, речи или смены настроений. >>
Темперамент – что это такое?
Говоря о человеке, мы отмечаем не только то, что он знает, что умеет, что предпочитает делать, но и как он это делает, как ведет себя - импульсивно, порывами или целенаправленно, постепенно, быстро "выдыхается" или не знает усталости, "толстокожий" или "сплошные нервы". Все эти определения, характеризующие динамику поведения, принято относить к особенностям темперамента. Из цикла "Внимание: рядом с вами индивидуальность". >>
Секреты ласкового воспитания
Знаете ли вы, насколько ограничен набор нежных слов и ласкательных имен у детишек 5 – 7-ми лет? Мы столкнулись с этим, кода попросили ребятишек дошкольников вспомнить, как мама ласково обращается к ним. Большинство детей назвало лишь имя, и даже без обычного уменьшительного суффикса: не Мариночка, а Марина, не Сашенька, а Саша. И только один мальчик из 30 опрошенных дошколят припомнил, что младшего трехлетнего братика мама иногда называет "зайчиком". >>
Быть шофером хорошо, а летчиком ….
Задавались ли вы вопросом, что ваш ребенок знает о вас? Спросите своего малыша, чем, по его мнению, вы занимаетесь на работе, кем работаете? Ответы на этот вопрос приоткроют мир представлений вашего ребенка. В них будет не только то, что он успел узнать, но и то, как он смог эти знания осмыслить. >>
О чем разговаривать с дошкольником
Появление и развитие речи резко расширяет возможности ребенка. Во-первых, расширяется круг речевого общения ребенка. Он много говорит уже не только с близкими взрослыми, но и с другими, малознакомыми людьми; с помощью речи он начинает обращаться и к сверстникам. Статья из серии "Ребенок учится говорить". >>
Дети рисуют….
Ребенок рисует, и то, как он видит цвет и форму предметов, позволяет нам, взрослым, извлечь полезный урок. В рисунках отражается то, чем живет ребенок сегодня, все его проблемы и еще не заданные вопросы. Научившись "читать" рисунки своего ребенка, мы сможем понять, где и когда допустили ошибку в его воспитании, и можно ли ее исправить. >>
Как помочь волшебнику
Мир, в котором живет и взрослеет наш малыш, во многом зависит от того, какие чувства вносим в него мы, взрослые: доброту или подозрительность, наивность или проницательность, бескорыстие или рассудительность. Мир малыша - это, конечно же, мама и папа, уютная детская, няня, игрушки, любимый кот или черепаха, это и море, и дача и мечты о будущем. >>
Дом, в котором я живу
Представьте, что вас попросили рассказать о вашем детстве. Что возникает перед вашим мысленным взором: уютная кухня с ароматом бабушкиных пирогов, коврик со сказочными узорами над кроваткой, а быть может, вы сохранили свои детские рисунки? Есть ли среди них домик с окошком и трубой, из которой валит "черный-черный дым"? >>
Как развивать у детей навыки опрятности и аккуратность.
Каждому взрослому хочется, чтобы его ребенок рос аккуратным: содержал в порядке свою одежду, убирал на место свои вещи, бережно относился к чужим вещам, помогал старшим. Но как часто родители жалуются на отсутствие у детей этих культурных навыков. Почему так происходит? >>
С чего начинается дружба
С того момента, как ребенок встал на ноги и сделал свои первые шаги, его начинает неудержимо тянуть к другим детям. Но вот ребенок впервые оказался рядом с другими детьми, и сразу же у него и у взрослых возникает масса проблем. Попытаемся разобраться в них, о на вопросы, которые чаще всего задают психологу родители. >>

551 - 560 из 723
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру