Ноты. Часть I
Урок 8 Объяснение понятия "ноты". Ребенку известно написание нот как знаков, обозначающих музыкальные звуки. Стихотворение "Ноты" поможет ему узнать конкретные названия нот. На данном уроке читается стихотворение полностью, но основное внимание уделяется месторасположению на нотоносце нот ДО, РЕ, МИ. >>
Скрипичный ключ
Урок 7 Объяснение понятия "скрипичный ключ" ("Сказка о мудрой сове"). "Ключ называют "скрипичным" потому, что он как бы ведает нотами, у которых звучание такое же высокое, как у скрипки". Написание скрипичного ключа ребенок сможет освоить, выполняя домашнее задание в нотной тетради. >>
Ноты и нотоносец
Урок 6 Предлагается объяснить поэтапно три связанных между собой понятия "нотоносец","ноты", "ключ". Чтобы усвоение ребенком нового материала проходило успешно, сведения о ключе не упоминаются. Поэтому ноты объясняются пока просто как знаки, с помощью которых обозначаются музыкальные звуки. Позже, после знакомства ученика со скрипичным ключом, будет рассказано о конкретных названиях нот. >>
Занимательная математика. "По следам Колобка"
Средний дошкольныйц возраст. Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Продолжать учить классифицировать предметы по одному признаку (по цвету). Учить различать шар и куб. Закрепить понятия величины: короткий, длинный, упражнять в нахождении и назывании предметов круглой формы... >>
Занимательная математика. "В гостях у желтых человечков"
Развивать возможности детей различать основные цвета и соотносить с ними соответствующие прилагательные. Упражнять в выделении группы предметов, имеющих общий сенсорный признак (цвет), группы предметов, имеющих общее название (транспорт). Учить находить предмет в пространстве, определять его местонахождение ("вверху", "внизу", "на", "за", "под")... >>
Занимательная математика."Клоуны Бом, Бим и Бум в гостях у детей"
Младший возраст. Закреплять приемы сравнения предметов по длине. Учить считать до 3. Закреплять навыки счета на основе сравнения двух совокупностей, содержащих один, два, три элемента. Вводить в активную речь слова, обозначающие длину предметов и их соотношение по длине. Развивать логику, мышление, внимание. >>
Октавы
Урок 5 Педагог читает ребенку стихотворение "Октавы", помогает запомнить их названия и месторасположение на клавиатуре. >>
Клавиши и клавиатура. Часть II
Урок 4 Занятие продолжает знакомить детей с понятиями "клавиши" и "клавиатура". >>
Клавиши и клавиатура
Урок 3 Педагог исполняет правой рукой звукоряд поочередно вверх и вниз (можно воспроизвести небольшую мелодию, отдельные звуки и т. п.). Левая рука, в которой он держит игрушку, движется над клавиатурой в ту же сторону, что и правая, но соответственно звукам, поднимаясь, или опускаясь. >>
Высокие и низкие звуки
Урок 2 Объяснение понятий "высокие и низкие звуки" педагог, показывая, как устроено фортепиано, заостряет внимание на различии высокого и низкого регистров. При этом невольно голос низкого, "толстого" звука у ребенка ассоциируется с толстой струной, а высокого, "тонкого" с тонкой струной. >>

401 - 410 из 723
Начало | Пред. | 39 40 41 42 43 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру