Конспект занятия по сказке «У страха глаза велики»
Вниманию читателей предлагается примерный ход занятия, основная задача которого - познакомить детей старшего дошкольного возраста с бытовой сказкой "У страха глаза велики" и разбор сказки "Петушок - золотой гребешок и жерновцы". >>
Колыбельная песня
Занятие помогает закреплять у детей знания о колыбельных песнях. Прививает детям желание слушать и исполнять колыбельные песни. Цикл колыбельные. >>
Колыбельные
Цикл "Колыбельные песни". Комплексное занятие для детей средней группы. Знакомит детей с музыкальным фольклором. Прививает желание слушать и исполнять колыбельные песни. Воспитывает любовь к народным традициям через художественное слово и цвет. >>
Король-Марш
Конспект доминантного музыкального занятия для детей старшей группы. Занятие закрепляет у детей умение выделять жанр марша среди других жанров музыки. Упражняет в определении характера разнообразных маршей. Развивает певческие навыки детей через исполнение песен. Продолжает закреплять навыки игры детей на детских музыкальных инструментах. Поощряет инициативу детей, проявление индивидуальности в творчестве. >>
Звуки музыки, живописи и поэзии
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей подготовительной группы. Занятие закрепляет у детей понятие - музыкальный звук, учит вслушиваться. Развивает творчество дошкольников в игре со звуками; умение находить решение в речевой интонации, жестах, мимике. Проявлять индивидуальность. Прививает любовь к искусству. >>
Путешествие в сказку

Вниманию читателей представлен конспект занятия по краеведению для детей подготовительной к школе группы детского сада «Светлячок» города Печоры Псковской области.

Материал может являться образцом для составления собственных конспектов краеведческих занятий обусловленных исторической, природной… особенностью края.

>>
В путь за желанным финистом...
Опыт аксиологического подхода к интерпретации сказки Волшебная сказка остается объектом дискуссии и поныне. Каким только толкованиям не была подвергнута она в последнее время! Психоаналитики, мифологи, этнографы, фольклористы, литературоведы, философы, педагоги, историки предлагают свой взгляд на этот жанр – один из самых таинственных в устном народном творчестве. >>
Глядишь, и толк будет...
Толкование волшебных сказок: основные подходы. За более чем двухвековой опыт исследования сказки, установка, доминировавшая в науке, была направлена на поиск в народной культуре следов архаики, на описание некой "пракультуры". >>
Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Проведенное исследование подтвердило поставленную в начале исследования гипотезу о том, что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста, особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности ребенка. >>
Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста
Условно эмоциональные нарушения можно разделить на две подгруппы. В основе этого деления лежат те сферы, в которых проявляется социально-эмоциональное неблагополучие: с одной стороны, во взаимоотношениях с другими людьми, с другой — в особенностях внутреннего мира ребенка. >>

421 - 430 из 723
Начало | Пред. | 41 42 43 44 45 | След. | Конец
 
 
 
Rambler's Top100

Веб-студия Православные.Ру